Урря! у меня ДР! :)

НУ что тут можно сказать... ещё один год минул, а ума не прибавилось.. да и в карманах особо не звенит... Считаю, что мне очень повезло родится в последний день осени - вроде как переломный момент :)
Вчера вечером в Х-клубе разминался перед отмечанием своей днюхи, вместе с Максом Мирошниковым и Андрюхой Чаленко... Блин, опять сорвался на водку, хотя сколько раз уже зарекался не пить! Но ничего, вроде всё ОК...
А сегодня с утра начал принимать поздравления... Первой меня как обычно поздравила бабушка! Очень радостно принимать от родственников поздравления! Потом позвонили родители, тоже поздравляли, мама в своём репертуаре - вместо поздравлений начала рассказывать, что мне нести на работу и что где стоит в холодильнике... Блин! :) Ну всё равно, можно засчитать, как поздравление :)
Ну а потом понеслось - практически все из моей телефонной книги отзвонились и поздравили, было очень приятно. Звонил Санал Чимкинов - староста параллельной группы, поздравлял! Тоже очень здорово! :) Щас вот принимаю поздравления из инета.... Но и это ещё не всё, после семейного ужина наверно пойдём в Х-клуб, продолжать :)
А вот ещё расскажу про отмечания на работе... Принёс обалденный тортик "Эдем", немного вина, коньячка, был чай, соки-воды и т.д. Пришли коллеги из ОПТС и МорНав - практически весь 9 и 8 этаж. Тоже поздравляли, но тортик и вино не осилили :) Зато коньяк придушили моментально! :) Было здорово! Очень по-семейному получилось - всё-таки уже почти 4 года работаем вместе, рука об руку...
Вот вкратце и всё, будет продолжение...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Карнавал-2007 в Геленджике

Командировка в Лагань