Удивительный случай!

Сегодня у меня случилось два приятных сюрприза!
Во-первых, когда я стоял на остановке в ожидании автобуса, мимо проезжал Сергей Терекян, с которым мы вместе работали в Новаг-сервисе и которого я не видел уже года три... Очень приятно было с ним пообщатся - он приехал в Геленджик подключать очередных клиентов к системе сдачи налоговой отчётности через интернет, котурую первоначально поднимали мы с Колей Желновым... Сергей говорит, что всю контору практически перевели в Кранодар, а в Новоросийске никого не осталось из "старой гвардии", только Лена-бухгалтер. Так жаль, потому что девчонки были очень славные, на удивление дружные и компанейские...
В общем, подкинул меня Сергей до работы, мы попрощались и я пошёл к себе на этаж... К слову сказать, это мой первый день после отпуска, который как раз закончился 2-го числа. И значит, захъожу я в инет, проверяю почту, а мне свалилось на ящик уведомление об ответе на форуме ТРТУ...
и вот тут второй сюрприз! Мне ответил Костик "abracadabra" Домбругов!! В его жизни произошли шикарные перемены (ну я думаю, он всё ж к ним целенаправленно шёл) :) Это настоящий спец, который уже обзавёлся семьей, детьми, теперь осталось построить дом... :)
В общем, безмерно рад за него, думаю, что в будущем обязательно перехлестнёмся!
Кстати, я до сих пор удивляюсь тому, насколько мал наш земной шарик! :) Приведу случай, произошедший летом... Иду я в "Кино", уже вечерком, просто так, попить чаю... и примерно около нынешнего "Дельфина", бывшего кинотеатра "Чайка" втречаю своего бывшего одногруппника Антона (блин, фамилия вылетела из головы) с женой! Я очень удивился, был рад встрече, немного поболтали, обсудили "кто-как-устроился" и т.д. В общем, для курортного города, в котором бывает более миллиона посетителей за лето, такая встреча просто удачное совпадение!!!
А вот с Ренатом Вишняковым мы так и не повидались, хотя он, сцуко, приезжал в Дивноморск и был в Геленджике! Я, к сожалению, не мог к нему приехать, а он мог бы и позвонить! В общем, я на него немного в обиде... :(

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Карнавал-2007 в Геленджике

Командировка в Лагань