Вчерашний день...

Вчера, в субботу сходил в Х-клуб...Сегодня весь день насмраку... но начну сначала....
Субботний день, начинаясь довольно неплохо и размеренно перетекая в вечер, практически подходил к концу... Я сидел, игрался в Lineage2, на часах было что-то около 22.35 и тут мне звонит Пашка Макаревский... Точнее, с его телефона звонит его Витка... Ну я есессно, поднимаю трубку, и меня зовут с собой в Академию... Я одеваюсь, легко дошагал до заведения (мне тут идти-то около квартала), а Витка уехала домой за деньгами (вход был недешевый...). Паша стоит у входа уже изрядно накачанный спиртным... Ну ничего страшного - мы забурились вовнутрь.. Я заказал себе бутылочку пива, Паша же продолжил пить водку... Через минут 15 приехала Витка (рассказывала жуткую историю о том, что её пытались "снять" таксисты, приняв за проститутку), заказала себе мартини. В общем, где-то через полчасика (на часах уже было около 12), пошли танцЫвать :), если можно эти судорожные движения называть танцами :) Паша уже слишком "хороший" не натанцевался, пошёл спать за столик :) Народу была УЙМА! Видел много знакомых... Кароче, к тому времени, когда Вита потащила Пашку домой, я уже встретил Аньку "Щавель" Шварц... Мы с ней пошли к барной стойке, заказали кто чего (я 50 грамм водки и ред-булл, она кажецца бакарди), полялякали, а она показывает на какую-то брюнеточку в зале и говорит: "А это наша секретарша"... Я так удивился :) Типа серьёзная контора :) В общем, всё было здорово - пена, go-go-dance, стриптиз, и особенно здорово сыграл парнишка на саксафоне! Под клубную музычку исполнял ВАЩЕ!!! В общем, ночь удалась... Но самое обидное, что когда с Юрой выезжали со стоянки, притёрли немного джип арт-директора Академии... Слегка зацепили защитой его бампер, но царапина осталась конкретная... Что самое интересное, на защите ВООБЩЕ никаких следов этого происшествия не осталось! :( В общем, попал Юра тыщ эдак на 15-17, ибо покраска Nissan Murano будет недешевая...
А сегодня весь день просто пошёл наперекосяк из-за вчерашнего перебора у меня с водкой... Проснулся около 12 с жуткой головной болью, потом поехали помогать Стасу делать полку для сабвуфера, меня случайно прополоскало чаем, к вечеру пришёл более-менее в себя, собирались ещё сходить в кино, но не удалось.... Стас посмотрел не то время :( Договорились на завтра... Пока сидели грелись в Мармарите, Пашке стало нехорошо и они с Виткой удалились...
Вот так и прошёл день... надеюсь завтра будет веселее! :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Карнавал-2007 в Геленджике

Командировка в Лагань