открытие сезона в КАКАДУ

Давно анонированное открытие летнего танцпола в КАКАДУ состоялось 2-го июня при огромном стечении народа. Приехали мы туда часов в 11, к самому открытию, на микроавтобусе в количестве шести человек. К тому времени внутри уже собралось человек 200-300, вход был по 600 рублей (с флаером), большинство присутствующих явно были под каким-то допингом, ибо ходили в очках даже в темноте. Мы же заказали просто водочку+сок. Вита приняла самбуку - для поправки пошатнувшегося здоровья. Вика с Натальей обещали поддержать нас со Стасом по водочке, а Кенан (новый лучший друг Стаса) долго отнекивался, но потом тоже перешёл на водку. Виктория буквально через 4 рюмки пошла в туалет (стало плохо), потом её отправили домой на такси - она оказалась "слабым звеном". Мы же клубились ещё примерно до 4-х утра, и потом разъехались по домам. Я немного переживал, из-за того, что отправил Виту одну домой с таксистом и этим самым Кенаном, но вроде всё обошлось. На утро в принципе никаких последствий не было - я спокойно выдрыхся до 10 дня и тут мне позвонила Ника от Уфыча - они собирались на шашлыки. Я сказал, что поддержу, но мне надо немного прийти в себя. В итоге, к часу дня они за мной заехали, мы затарились продуктами и пивом и поехали на Тонкий мыс - на Дооб, но потом передумали и подъехали к Голубой бухте. Там расположились на траве и пожарили шашлыки - они немного не прожаривались, к сожалению. Но пиво поутру было наибольшей радостью для моего измученного "нарзаном" организма! :) В общем, к вечеру, будучи уже опять "под парами" пришёл домой и завалился спать. На понедельник у меня была запланирована конференция...........

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Карнавал-2007 в Геленджике

Командировка в Лагань