Карнавал-2007 в Геленджике

Блин, даже не знаю, как отметить этот день в своём блоге. Прошёл он как и ве остальные - НИКАК... Практически ничего запоминающегося в городе. Ну народу много - ну это как всегда. Ну шествие карнавальное - ну без него и карнавал нет смысла устраивать. Ну концерты на всех площадях - ну это тоже как-то обыденно. Ну феерверк красивый - и это традиционно. Кароче, чем дольше живёшь в этом мире, тем меньше удивляешься. Единственный забавный момент - это то, как менты охраняли подступы к главной сцене около мэрии: поставили ограждения, нагнали кучу рядовых, а толку - ни на грош, всё равно ломились :) Ещё один весёлый случай был, когда встретил в толпе Игоря Рубана с женой Татьяной, рядом проходила какая-то блондинка на высоких каблуках, пьяная в зюзю и озирающаяся по сторонам (ну наверно заблудилась), а комментарий Тани просто добил меня: "Ой, ты лапочка, красотулечка, и что ж ты такая весёлая!"
После этого, пошёл на старую автобусную остановку около рынка - там сидели хорошие друзья, там выпили по парочке рюмок коньяку за праздник, потом подошли ещё знакомые, пообщались и с ними, по ходу дела к нам привязались менты ("а чё это вы такие все пьяные?!", хотя у меня - ни в одном глазу ещё), а потом позвонил Стас и предложил ехать в Какаду... И тут я сломался - согласился ехать. Честно говоря, немного жалко денег, которые там потратил, немного жалко времени (куролесили до 4-х утра), домой приехал почти трезвый (это меня порадовало), хорошо выспался на следующий день и никаких последствий (это порадовало ещё больше).
На следующий день, то есть 11-го июня, разослал всем СМСки, с призывом выйти прогулятся, посмотреть как разбомбили бодычи город. Отозвался только Ден Козырев. С ним и пошли. Честно говоря, Ден был выпимши и я решил его поддержать - с ним и пили джин-тоник. Кстати, наслышан я об ограничении пития пива и прочих слабоалкогольных напитков в общественных местах, так вот наш город это не коснулось (тьфу-тьфу-тьфу). Так и гуляли мы с Деном. Потом начали отзваниваться те, кому я рассылал СМС, но прийти никто не мог. Так мы дошли до Санта-Фе, где сидел Мишка Мороз и заказали пиццу (даже две!). Оттуда помчали к Андрюхе Чаленко - пригласил покурить кальянчег, а потом опять-таки пешком пошли в город на игровые автоматы :) В итоге домой я пришёл уже в 11-м часу усталый и немного хмельной, завалился спать.
На следующий день был ещё один праздник - День России. Тут уж я не вытерпел - остался дома, помогать по хозяйству и был прав - дел накопилось немало! Лёг спать опять-таки в 11 вечера усталый от трудов праведных :)
А сегодня пришёл на работу, слава Богу, никто не замарачивал меня проблемами, сходили с Лёшкой Букреевым в Русь и больницу, вот сейчас сижу, пишу эти строки и думаю - идти домой, али посидеть ещё полчасика...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Командировка в Лагань