И всё-такив Академии прикольно! Только что пришёл оттуда, очень здорово провёл время, немного попил энергетиков, потанцевал в своё удовольствие, поглазел на девок голых (сегодня был стриптиз), познакомился с деффушками. В общем, было весело, думаю не зря потратил те полторы тысячи, которые отдал... :) Подумываю, может завтра продолжить? :) А вообще, хочецца съездить на какой-нить реальный рейв, где куча народу и все в таком же настроении, что и я... Жаль, мечта практически несбыточная :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Командировка в Лагань

про EVE-online